Language: English Español Русский Українська Help!



Входные данные1
Полезная нагрузка с задержкой2 мс или кадров3 в каждом пакете.
RTP
UDP
IP
Тип сети
 Подавление тишины4      RTCP5      канал(ы)6

Результаты
Пропускная способность
Средняя7: kbps
Максимум8: kbps
Частота посылки пакетов12
Средняя: pps
Максимум: pps
Задержка9
Кадр: ms
Буфер: ms
Вычисленная: ms
Производительность
DSP MIPS10:
MOS11:

Пояснения:

  1. Выберите тип "полезной нагрузки" а также дополнительные опции (если необходимо), которые должны быть включены в расчет. Например при выборе "RTP" будет расчитана пропускная способность для RTP и RTP заголовка но заголовки UDP, IP, или тип сети учтены не будут.
  2. Укажите задержку (в миллисекундах) или количество кадров в пакете. Достаточно указать лишь одну из величин, калькулятор вычислит вторую автоматически.
  3. Для кодеков, передача в которых основана на кадрах, таких как G.723.1, это поле определяет количество кадров в пакете (frames per packet) или fpp. Для кодеков, передача в которых основана на выборках, таких как, G.711, это поле определяет количество выборок в пакете. Учтите, что калькулятор не следует определению "кадр" для H.323, который состоит из восьми выборок. Если это смущает вас определите задержку вместо указания количества кадров.
  4. Уменьшает загрузку канала приблизительно на 50% от значения без подавления тишины. (Даное значение обычно варьируется в пределах от 35% до 80%. 50% - золотая середина :) ). SID не включаются в расчеты.
  5. Увеличивает нагрузку на канал в противиположном направлении учитывая трафик RTCP. Загрузка, не считая хедеры тип сети, увеличивается на 5%. RTCP может быть и меньше, это приблизительное значение.
  6. Количество однонаправленных каналов. Для расчета загрузки для двухстороннего звонка укажите 2 в этом поле.
  7. Средняя нагрузка = Максимальная нагрузка - трафик тишины ("подавление тишины" отмечено).
  8. Максимальная нагрузка на канал. Когда используется подавление тишины в канале с фиксированной пропускной способностью необходимо учитывать именно этот параметр, потому что когда присутствует звуковой сигнал, параметр "Средняя нагрузка" окажется неинформативным. Например рассчитанная средняя нагрузка на канал 22,4 кбит/с. В таком случае PPP канала шириной 33,6 кбит/с должно быть достаточно для передачи кодеком G.729 1 кадра в пакете с использованием RTP подавление тишины. На самом же деле, когда присутствует звуковой сигнал, понадобиться канал шириной 44.8kbps, поэтому в данном случае кодек G.729 не подойдет.
  9. Задержки при передаче пакетов.
  10. MIPS, требуемый парой энкодер/декодер. Эта величина может сильно отличаться в зависимости от кодека и других параметров сети
  11. Mean Opinion Score субъективная величина и зависит от многих факторов: размера выборки, состава звукового сигнала, метода расчета. Здесь приводятся значения для аудио сигнала без потери пакетов. Нужно помнить что разные кодеки дают разное качество сигнала при одних и тех же потерях пакетов.
  12. Частота следования пакетов.

Other Online VoIP Bandwidth Calculators

Standalone VoIP Bandwidth Calculators

Authorized Mirror Sites

Language: English Español Русский Українська Help!



Parameters1
Payload is with2 ms or frames3 per packet.
RTP is
UDP
IP
Link
 Silence Suppression4      RTCP5      channel(s)6

Results
Bandwidth
Average7: kbps
Maximum8: kbps
Packet rate12
Average: pps
Maximum: pps
Delay9
Frame: ms
Lookahead: ms
Algorithmic: ms
Performance
DSP MIPS10:
MOS11:

Notes:

  1. Select the outermost, or lowest-protocol-level, headers to include in calculations. For example, selecting "RTP" includes the payload and RTP header but not UDP, IP, or link headers.
  2. Payload packetization can be specified in terms of packet delay (in milliseconds) or number of frames per packet. Specify either one and the calculator will figure out the other based on the frame delay for the selected codec.
  3. For frame-based codecs, e.g., G.723.1, this field specifies the number of frames per packet, or fpp. For sample-based codecs, e.g., G.711, this field specifies the number of samples per packet. Note that this calculator does not follow the H.323 convention of a "frame" being eight samples in the case of sample-based codecs. If this confuses you, just specify packetization in terms of packet delay.
  4. This reduces total bandwidth to 50% of what it would have been without silence suppression. (Estimates of the resulting bandwidth vary widely from 35% to 80%, but 50% seems about right.) Any SID frames are not included in the bandwidth calculations.
  5. This increases bandwidth in the reverse direction by taking into account RTCP traffic. Bandwidth, not including link headers, is increased by 5%. RTCP traffic may indeed be lower, so this should be considered a liberal estimate.
  6. This is the number of unidirectional channels, so for the total bandwidth used for media during a simple two-way call, you would specify 2 in this field.
  7. Average bandwidth is the same as Maximum bandwidth except when the silence-suppression checkbox is checked, in which case it is lower.
  8. This is the maximum instantaneous bandwidth. When silence suppression is used on a physical channel that has fixed capacity one must especially consider this metric because when a voice signal is present, one needs all of the maximum bandwidth, and the Average-bandwidth metric is not really useful. For example, it would appear, based on the calculated Average bandwidth, that one should be able to transmit G.729 at 1 frame per packet using RTP silence supression across a 33.6kbps PPP link because this only consumes 22.4kbps on average. However, when there is a voice signal, one will need 44.8kbps, so this codec is not suitable for this application.
  9. Computational delay is not included in any of these values. Like the DSP MIPS metric, computational delay is implementation dependent and can vary considerably although it is usually not a significant portion of the end-to-end delay.
  10. This is the MIPS required for an encoder/decoder pair and not just one or the other. It is implementation dependent and varies considerably from one implementation to another.
  11. Mean Opinion Score is very subjective and varies from one scoring episode to another depending on a variety of things, e.g., sample size, acoustic environment, and methodology. The values presented here are for audio with no packet loss. Some codecs fare better than others under packet-loss conditions.
  12. Packet rate is especially important for sizing a network against a router because routers are not only constrained by bandwidth but the number of packets per second, or pps, that they can process.

Other Online VoIP Bandwidth Calculators

Standalone VoIP Bandwidth Calculators

Authorized Mirror Sites